г. Москва, Ленинский проспект 119A на карте

Телефон бронирования: +7 (495) 540-07-16
Телефон ресепшн: +7 (495) 229-63-36
Viber, WhatsApp, Telegram: +7 (916) 966-31-11
E-mail: reception@bogorodskoe-hotel.ru

Главная» Информация о мерах безопасности отеля

Информация о мерах безопасности отеля

  1. Требуется ли посетителям справка о состоянии здоровья (т. е. тест) до прибытия?

    Нет

  2. Проводите ли вы проверку температуры по прибытии гостей?

    да, случайные проверки

  3. Вы гарантируете бесконтактную регистрацию заезда / отъезда?

    да, через плексигласовые структуры в приемной

  4. Открываются ли автоматически главные входные двери отеля?

    Да

  5. Могут ли гости войти в свой номер непосредственно из отеля, не заходя в вестибюль?

    Нет

  1. Остаются ли номера свободными в течение минимального периода времени после отъезда гостя?

    да, в течение 24 часов

  2. Есть ли возможность не проводить уборку в номере во время пребывания гостя?

    Да

  3. Вы позволяете свежему воздуху проникать в номера, оставляя окна открытыми между вылетами и прибытиями?

    Да

  4. Носит ли команда уборщиков соответствующие средства индивидуальной защиты?

    Да

  5. Вы занимаетесь дезинфекцией мест общего пользования?

    да, несколько раз в день

  6. Проводится ли дезинфекция багажа и личных вещей гостей по прибытии?

    Нет

  7. Вагонетки багажа санированы после каждой пользы?

    Да

  8. Вы дезинфицируете ключи/карты гостей?

    Да

  9. Вы обеспечиваете тщательную уборку номеров?

    Да

  10. Все ли сотрудники обучены и контролируются, чтобы следовать протоколу очистки?

    Да

  11. Вы используете дезинфицирующие средства, одобренные регулирующими органами, которые убивают вирус COVID-19?

    Да

  12. Используете ли вы электростатические распылители с дезинфицирующим средством больничного класса для очистки поверхностей?

    Да

  13. Проводите ли вы дезинфекцию зон повышенной чувствительности в номерах, включая выключатели света и дверные ручки?

    Да

  1. Ограничены ли поездки на лифте?

    да, для одного гостя / семьи на автомобиль.

  2. Есть ли мебель в общественных местах, расположенных, чтобы позволить больше места для дистанцирования?

    Да

  3. Можно ли пользоваться номерами до регистрации заезда после уборки?

    Нет

  4. Отель работает с ограниченными возможностями?

    да, до 50% номеров могут быть заняты

  5. Принимаются ли в отеле только местные заказы?

    Нет

  6. Вы разрешаете людям, которые не живут и не работают в отеле, входить в его помещения?

    Нет

  7. Вы позволяете людям, которые не останавливаются в отеле, войти в номера?

    Нет

  8. Вы изменили часы регистрации заезда / отъезда, чтобы увеличить время между вылетом и прибытием?

    Нет

  1. Вы предоставляете медицинские наборы (маски, перчатки и дезинфицирующее средство) персоналу?

    Да

  2. Вы предоставляете гостям медицинские наборы (маски, перчатки и дезинфицирующее средство)?

    Нет

  3. Вы предоставляете дезинфицирующие салфетки в каждой комнате?

    Нет

  4. Есть ли станции для дезинфекции рук на всей территории отеля?

    Да

  5. Есть ли дезинфицирующий опрыскиватель для обуви за пределами каждой комнаты?

    Нет

  6. Есть ли у вас какие-либо вывески в вестибюлях, чтобы напомнить гостям о необходимости поддерживать социальные протоколы дистанцирования?

    Да

  7. Вы используете физические маркеры расстояния?

    Да

  8. Вы используете роботов доставки, чтобы доставить вещи в номера гостей?

    Нет

  9. Есть ли в каждой комнате индивидуальный кондиционер/отопление (нет центральной системы кондиционирования / отопления)?

    Нет

  10. Если есть центральные системы кондиционирования/отопления/вентиляции, является ли рециркуляция воздуха предотвращена?

    Да

  11. Убирают ли ковры из гостевых комнат?

    Нет

  12. Убирают ли из гостевых комнат ненужные предметы, такие как декоративные подушки, шарфы для кровати, бумажные блокноты и ручки?

    Нет

  13. Установлены ли устройства для очистки и дезинфекции воздуха?

    да, в общественных местах

  14. Стираются ли постельное белье, полотенца и белье для стирки в соответствии с официальными инструкциями?

    Да

  15. Находится ли грязное белье в мешках в номере для устранения избыточного контакта во время транспортировки в прачечную?

    Да

  1. Вы предлагаете готовые блюда в коробках для гостей?

    Да

  2. Вы предлагаете одноместные варианты вместо шведского стола на завтрак?

    Да

  3. Вы предлагаете бесконтактную доставку еды и напитков в номер?

    Да

  1. Соблюдаете ли вы какие-либо из этих протоколов или получили ли вы какие-либо из этих сертификатов?

    Федеральная служба по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека (Роспотребнадзор)

  2. Было ли назначено какое-либо лицо для контроля за правильным осуществлением этих мер?

    Да

  3. Вы проверяете температуру для всего персонала на месте по расписанию?

    Да

  4. Практикуют ли ваши сотрудники принципы социального дистанцирования?

    Да

  5. Есть ли выделенные зоны изоляции на собственности?

    Нет

  6. Есть ли у вас четкие рекомендации о том, как обращаться с подозреваемыми или подтвержденными случаями коронавируса (COVID-19)?

    Да

  7. Есть ли врач на месте или по вызову?

    Да

  8. Есть ли какие-либо услуги в настоящее время недоступны из-за проблем со здоровьем и безопасностью (например, парковка автомобилей служащим гостиницы, трансфер из аэропорта, спа, тренажерный зал, крытый бассейн, конференц-залы, кофейные точки и т.д.)?

    Да

  9. Закрылась ли гостиница во время пандемии?

    Нет

Номерной фонд

Наши партнеры